38.03.06 Торговое дело по профилю "Маркетинг, продажи и логистика"

 

 

Направление - Торговое дело

Профиль - Маркетинг, продажи и логистика

Квалификация – Бакалавр

Выпускающая кафедра - "Мировая экономика, предпринимательство и гумнитарные дисциплины"

Учебный план(очно)

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ 

для поступающих по результатам ЕГЭ

математика

обществознание, история, география, иностранный язык, информатика и ИКТ

русский язык

для поступающих на базе среднего профессионального образования

математика в экономике и управлении

обществознание в экономике и управлении

русский язык

О ДАННОМ ПРОФИЛЕ

   Рыночная экономика просто не в состоянии обойтись без специалистов профиля «Маркетинг, продажи и логистика».

   На предприятии Вы будете управлять товарно-материальными потоками, запасами, заниматься вопросами реализации продукции, маркетинговыми исследованиями, осуществлять работу на электронных торговых площадках при закупках материалов и реализации готовой продукции и др.

   Вы сможете применить свои знания в работе по продвижению услуг банков, кредитных и страховых компаний, осуществлению операций на рынке недвижимости, разработке рекламной продукции в агентствах и др.

   Социальная сфера (больницы, учебные заведения, учреждения культуры и пр.) в настоящее время остро нуждается в специалистах по закупкам продукции, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, Вы сможете заняться и этой деятельностью, освоив особенности контрактной системы закупок.

  Мы поможем Вам:

− свободно ориентироваться в условиях рынка;

− познать психологию потребительского поведения;

− уметь планировать маркетинговые программы;

− внедрять принципы логистики в управление предприятием; − оптимизировать экономическую деятельность предприятия;

− совершенствовать организацию розничной торговли;

− научиться организовывать свое собственное дело;

− знать и уметь многое другое...

 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

  • складская логистика;
  • товароведение и экспертиза товаров;
  • транспортная логистика;
  • информационная логистика;
  • контрактная система закупок в РФ;
  • маркетинговые исследования;
  • технология активных продаж;
  • рекламная деятельность;
  • коммерческое право;
  • налоги и налогообложение;
  • организация технология и проектирование торговых предприятий.

 СФЕРА ТРУДОУСТРОЙСТВА

Позволяет занимать должность:

  • специалиста по закупкам и продажам на производственных и торговых предприятиях;
  • специалиста органов власти и местного самоуправления по вопросам торговли;
  • маркетолога;
  • логиста;
  • товароведа;
  • специалиста в сфере закупок продукции для государственных нужд;
  • торгового и регионального представителя крупных российских и международных компаний

и работать:

  • в розничных и оптовых торговых сетях;
  • в коммерческих, снабженческо-сбытовых и логистических службах производственных предприятий;
  • в отделах маркетинга и рекламы на предприятиях;
  • в торговых представительствах зарубежных компаний;
  • в транспортных компаниях;
  • в закупочных подразделениях бюджетной сферы;
  • в органах государственного и муниципального управления.

Полученные знания, навыки и умения позволяют выпускникам организовать собственный бизнес.

 

ФОРМЫ, СРОКИ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

 

Форма обучения

Стоимость обучения

Нормативные сроки обучения

Базовое образование

Очная

141 500

4 года

Среднее общее

 

Высшее или среднее профессиональное

ПЛАН ПРИЕМА

2024

Форма обучения

очная

очно-заочная

План приема (коммерческий набор)

25

0

 

МИНИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ

Минимальное количество баллов для каждого вступительного испытания

2024

математикаматематика в экономике и управлении

39

обществознание, обществознание в экономике и управлении

45

история

35

география

40

иностранный язык

30

информатика и ИКТ

44

русский язык

40

 

 

 

 РЕКОМЕНДУЕМ ПОСМОТРЕТЬ

страница кафедры

 

 

 

 

 

 

 

 
.